горячая линия (с 9:00 до 19:00, Пн-Пт.)
Skype
*
446-948-701
Email

Сопровождение 1С

«Атлант ИТ» предлагает услугу «Сопровождение 1С». Услуга предоставляется при заключении договора на абонентское обслуживание и в рамках действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Разовое обслуживание доступно с условием действующей подписки ИТС. При этом заключать договор на абонентское обслуживание необязательно.

Согласно правилам «1С» для всех программ, кроме базовых версий, подписка на ИТС является обязательной.

Стоимость сопровождения 1С

Цена за 1 час работы специалиста - 1800 рублей

Более подробно с тарифами и ценам можно ознакомиться в разделе стоимость услуг 1С

Виды работ по сопровождению программ 1С

Сопровождение программ 1С – это квалифицированная помощь специалистов по всем вопросам работы программного обеспечения (ПО). Мы выполняем следующие виды работ:

  • установку и обновление ПО (форм отчетности, конфигураций и т. д.);
  • тестирование базы данных на наличие ошибок и их исправление;
  • настройку интерфейсов программы, проверку работоспособности;
  • настройку правил доступа к ПО;
  • доработку отчетов, имеющихся в базе;
  • разработку и внедрение новой конфигурации, дополнительных модулей;
  • разработку и изменение действующих правил обмена между конфигурациями;
  • подробные консультации, связанные с организацией и ведением учетов в ПО «1С».

Мы предлагаем как выезд специалиста на место, так и удаленное сопровождение программ 1С. Удаленная поддержка позволяет оперативно решать возникающие в процессе работы проблемы, без необходимости тратить время на выезд специалиста в офис. Все удаленные работы выполняются через зашифрованные каналы связи, с помощью безопасного и надежного ПО. Подключившись к вашему компьютеру наш специалист сможет решить проблемы с работой программы точно также, как если бы он был у вас в офисе.

Услуги по сопровождению 1С:Предприятие

Мы предлагаем полный спектр услуг по сопровождению программ 1С: Предприятие, оперативное решение возникающих проблем, установку и настройку компонентов, необходимых для продуктивной работы, своевременные обновления, а также подробные консультации и справочную информацию, облегчающие использование программы.

Сопровождение 1С Предприятия

Услуги по сопровождению 1С:Бухгалтерия

Специалисты «Атлант IT» оказывают сопровождение 1С:Бухгалтерия, решая поступающие проблемы, как выезжая к вам в офис, так и с помощью удаленного доступа. Мы гарантируем своевременное и качественное решение всех возникающих проблем в работе ПО.

Сопровождение 1С Бухгалтерия

Почему стоит выбирать нас

Мы настоятельно рекомендуем Вам выбрать нашу компанию в качестве Вашего делового партнера и компетентного помощника. Каждый день на протяжении 6 лет специалисты компании «Атлант ИТ» обслуживают более 100 организаций. Все наши клиенты, заказавшие послепродажное сопровождение, оценивают услугу на «хорошо» и «отлично». Мы доставляем, устанавливаем и настраиваем большинство программных продуктов фирмы «1С» абсолютно бесплатно. Кроме того, наши цены практически не отличаются от цен, установленных поставщиком.

Являясь франчайзи «1С», мы оказываем полноценное сопровождение «1С Бухгалтерия» на самом высоком уровне и способны решить любые нестандартные задачи. Наши сотрудники проведут краткий или расширенный обучающий курс для персонала Вашей организации, своевременно обновят продукты, устранят возникшие ошибки, доработают готовые решения. Не менее популярной услугой является сопровождение «1С Предприятия». Квалифицированные специалисты компании «Атлант ИТ» в кратчайшие сроки осуществят любые виды работ, связанные с данной платформой.

Порядок выполнения работ по сопровождению

Сопровождение 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие включает выполнение работ по доработке, устранению ошибок и дефектов, оптимизации программного пакета после завершения процесса внедрения и ввода его в эксплуатацию.

Эффективность процесса сопровождения программы 1С достигается за счет его четкого планирования. Наши сотрудники разработают и согласуют с заказчиком оптимальный вариант работ для всего периода абонентского обслуживания.

В рамках работ по сопровождению продуктов 1С предоставляется:

  • регулярное обновление конфигурации;
  • разработка новых отчетов и форм;
  • настройка продукта;
  • техническая поддержка и консультирование.

Наш подход к сопровождению 1С

Одним из ключевых направлений деятельности компании «Атлант ИТ» является оказание услуг сопровождения 1С в удаленном формате. Чтобы предоставить качественное сопровождение продуктов 1С, в структуре компании выделено отдельное подразделение, в которое входят высококвалифицированные программисты и инженеры 1С.

Такой подход обеспечивает:

  • максимальную оперативность при устранении любых возникающих проблем;
  • возможность привлечения к решению вопроса специалистов самой высокой квалификации;
  • безопасность – в ходе работ наши сотрудники не имеют доступа к данным, поскольку в удаленном доступе передается просто снимок экрана;
  • доступную стоимость услуг сопровождения за счет отсутствия дорогостоящих выездов и потери времени на дорогу.

Стоимость услуги

Выезд эксперта, получившего сертификат «1С:Специалист» и являющегося штатным сотрудником лицензированного партнера компании «1С» – фирмы «Атлант ИТ» – в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Стоимость выезда за пределы МКАД до 20 км составляет 1800 рублей.

Средняя стоимость одного часа работы в выездном режиме – 1800 рублей. Стоимость может меняться как в меньшую, так и в большую сторону исходя из различных параметров (сложность выполняемой задачи, наименование программы и ее версия и т.д.). Предварительная оценка стоимости проводится по телефону.

Минимальный заказ – 2 часа работы. Стоимость каждого неполного часа округляется в большую сторону. Вы можете выбрать более гибкую тарификацию, заказав удаленное сопровождение программ 1С. В дистанционном формате обслуживания минимальный заказ составляет 15 минут работы и равен 450 рублей.

Заказать услугу «Сопровождение 1С» можно прямо сейчас позвонив +7(495)764-37-92
© 2008-2016, ООО «Атлант ИТ»
Автоматизация предприятий на базе 1С
Полезное:
Контактная информация:
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 17, стр.1, офис 345
(Ближайшие станции метро "Тульская" или "Нагатинская")
+7 (495) 764-37-92