1C Управление Торговлей
горячая линия (с 9:00 до 19:00, Пн-Пт.)
Skype
*
446-948-701
Email

1C Управление Торговлей

Продукты > Программные продукты 1С > 1C Управление Торговлей
Наименование товара Бесплатные часы Цена
1С:Предприятие 8. Управление торговлей 3 22 600 руб
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB) 3 27 300 руб
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия 1 7 200 руб
1С:Розница 2 13 000 руб
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) 2 16 200 руб
1С:Розница 8. Базовая версия 1 3 600 руб

Программный продукт 1С Управление торговлей работает на базе оболочки 1С Предприятие 8 и совместим со всеми модулями «восьмёрки» - 1С Бухгалтерия, Предприниматель, Управление небольшой фирмой и т.д.

По своей структуре и функционалу 1С Управление торговлей версии 8 представляет собой творческое развитие программы 1С Торговля и склад 7,7 – самого популярного продукта середины «нулевых». Он до сих пор применяется в десятках тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, для которых программа электронного учёта нужна прежде всего для правильного отражения торговых операций, поддержания порядка на складах и в рознице и налаживания достоверной аналитики торговли. Все пользователи версии 7,7 могут без проблем установить у себя программу 1С Управление торговлей 8 – экспорт данных не вызовет никаких проблем, а пользование новой оболочкой будет гораздо понятнее рядовым сотрудникам, нежели освоение достаточно сложной программы 1С Предприятие в полном объёме. 

Кому пригодится Управление торговлей

О целевой аудитории программы говорит само её название. Основной контингент пользователей – руководители и сотрудники управленческого звена оптовых и розничных предприятий, материально ответственные лица (МОЛы), сотрудники бухгалтерии, ответственные за учёт товарно-материальных ценностей и расчёты с торговыми контрагентами.

В основе программы лежит принцип количественного учёта ТМЦ, она практически не завязана на корреспонденции счетов и операциях реализации услуг. Впрочем, в небольшом предприятии 1С Управление торговлей может использоваться и универсально, так как любую услугу в приближении можно посчитать за единицу реализуемого товара. Если параллельно в компании работает 1С Бухгалтерия, то при экспорте данных  различия в правилах реализации двух разных продуктов будут скорректированы. 

Но всё-таки основной потребитель программы – предприятие оптовой, и розничной торговли, относящееся к сегменту малого и среднего бизнеса  независимо от формы собственности, налогообложения и организационной структуры. Программой могут одинаково успешно пользоваться индивидуальный предприниматель и ООО, маленький магазин «у дома» и разветвлённая торговая сеть с десятками филиалов и собственных предприятий.

Как и любой другой модуль в составе 1С версии 8, торговая программа может работать в распределённой базе данных с неограниченным количеством пользователей и рабочих мест. Подключиться к ней можно из корпоративной сети, а также через веб-интерфейс из любой точки мира, где есть интернет. Это, например, позволяет торговым представителям, работающим «в полевых условиях», оформлять заказы, не выходя из офиса или торговой точки клиента. Торговый представитель заходит в программу с мобильного устройства или ноутбука через web-браузер, идентифицируется в ней по паролю, и по прайсу вместе с представителем заказчика или ориентируясь на состояние витринных полок, формирует предварительный заказ. Затем согласовывает его с покупателем и сохраняет заявку. Она поступает либо непосредственно на склад оптовой компании, либо утверждается курирующим клиента менеджером по продажам. В итоге торговый представитель может вообще не появляться в офисе и даже находиться на другом конце страны, оформляя все заявки непосредственно в базе данных 1С Управление торговлей.

Такая технология особенно удобна базирующимся в Москве оптовым компаниям, которые ведут продажи по всей России и имеют в регионах своих агентов и мерчендайзеров. Впрочем, достоинствами программы могут успешно пользоваться представители торговых предприятий любой организационной структуры, месторасположения и объёмов продаж. 

На что способна программа 1С Управление торговлей

Модуль позволяет пользоваться следующими опциями:

  • эффективное взаимодействие с контрагентами (покупателями, поставщиками, комитентами и комиссионерами), которое при необходимости может быть расширено за счёт добавления модуля 1С CRM;
  • приведение в порядок внутренней учётной политики, которая определяет принцип расчёта себестоимости при реализациях товаров;
  • унификация и автоматизация всей процедуры продажи, которая оформляется чётким стандартным пакетом документов, соответствующему ГОСТу и общей практике торгового делопроизводства;
  • постоянный контроль товарных остатков на складах, в розничных точках, у комиссионеров, а также в пути от поставщиков и в пути к потребителям;
  • автоматизация закупок товаров у поставщиков и оформления заявок покупателей;
  • управление логистикой;
  • оптимизация финансовых потоков;
  • полномасштабная аналитика торговых операций как в разрезе непосредственно торговой деятельности, так и в комплексе с учётом других видов деятельности предприятия.

Немного расшифруем тезисы этого перечня для лучшего понимания тех возможностей, что предоставляет модуль 1С Управление торговлей. 

Отношения с контрагентами

Программа даёт возможность максимально эффективно взаимодействовать с контрагентами. Они даже могут получать те или иные ограниченные виды допуска в базу данных. Покупатели могут таким образом делать предварительные заявки, а поставщики выяснять ваши потребности в товарах. С помощью программы можно отслеживать товары в пути, мониторить сроки взаиморасчётов с контрагентами, всегда быть в курсе дебиторской и кредиторской задолженности. Программа позволяет автоматически рассылать прайс-листы, счета на оплату, счета-фактуры с номерами государственных таможенных деклараций и другие товарно-сопроводительные документы.

Каждая торговая операция предполагает стандартный пакет документов, соответствующий ГОСТу. В него входят:

  • предварительная заявка, которая не накладывает на стороны никаких обязательств, но может быть основанием для оплаты товара;
  • подтверждённая заявка, которая резервирует товар, находящийся на складе или в пути или предлагает менеджеру по закупкам заказать недостающий товар у поставщика;
  • накладная на отпуск товара. При отгрузке обычно оформляется накладная ТОРГ-12, в которой цены товаров указаны с учётом налогов. Но для удобства чтения обычно используют простые формы типа ТОРГ-14, в которых указывается перечень товаров,кличество и цена;
  • накладная передачи или приёма на комиссию;
  • акт реализации комиссионного товара.
  • накладная возврата товара поставщику или от покупателя.

Все товарно-сопроводительные документы могут быть распечатаны или отправлены контрагентам и МОЛам по электронной почте или внутренней связи системы непосредственно из оболочки 1С УТ.

Последние версии 1С позволяют синхронизировать документооборот с программой государственного учёта алкогольной продукции ЕГАИС. Фирма-разработчик всегда вовремя реагирует на новшества в сфере налогообложения и государственного контроля торговой деятельности. Пользователи, приобретающие продукты 1С по тарифным планам ПРОФ и КОРП, получают регулярные рассылки о таких нововведениях и всегда могут рассчитывать на бесплатные консультации в модуле онлайн поддержки 1С Коннект.

Контроль остатков

Каждый коммерсант знает, как важна для успешной работы торгового предприятия оборачиваемость товара. Программа 1С Управление торговлей поможет не допускать затоваривание складов неликвидной продукцией и нехватку продукции востребованной. В случае дисбаланса между складами и торговыми точками менеджеры, отвечающие за ассортимент, могут оперативно переместить излишки туда, где данного товара не хватает.

Традиционная проблема любого склада – пересортица, недостачи и излишки. Они могут возникать как по невнимательности сотрудников, так и в результате злоупотреблений. Программа позволяет эффективно бороться с эти злом посредством регулярных ревизий и инвентаризаций.

МОЛ создаёт в базе данных отчёт по остаткам товраа на складе. Это может быть полный перечень остатков, остатки по какой-то товарной группе, перечень товаров, поступивших от конкретного поставщика и т.д. После штучного пересчёта проводится списание недостачи и оприходование излишков, а также делается попытка найти виновника пересортицы. Если пересортица привела к убытку, акт списания или инвентаризационная ведомость по каналу внутреннего документооборота направляется руководству, которое принимает по отношению к выявленному виновнику или к МОЛу меры дисциплинарного и финансового характера.

Формирование заказов

О возможности оформления заявок покупателей в удалённом режиме было уже сказано выше. Примерно такими же возможностями могут пользоваться и менеджеры по закупкам, особенно если программы управления торговлей поставщика и потребителя синхронизированы между собой. Поучив от поставщика  счёт, сотрудник автоматически или вручную вводит номенклатуру в базу и может планировать будущие отгрузки товаров ещё до того, как они поступят на склад.

Логистика

Продуманная логистика – гарантия эффективной торговли. Она важна как для крупных оптовых компаний, имеющих филиалы по всей стране, так и для локальных фирм, которые осуществляют доставку товаров в пределах одного региона и даже населенного пункта. Программа 1С Управление торговлей поможет наладить эффективную доставку товаров до точек и в рамках розничной сети любой разветвлённости. Основным документом в этом случае становится перемещение между главным складом и розничными точками.

Финансы

Модуль 1С позволяет контролировать не только товарные потоки, но и движение денежных средств, получаемых и выплачиваемых  за товары. Секрет успешной торговли заключается не только в том, чтобы выгодно продать товар, но и в том, чтобы вовремя получить за него деньги и эффективно распорядиться торговой выручкой. 1С Управление торговлей решает все перечисленные задачи легко и эффективно.

Все торговые операции сопровождаются документами финансового характера. Если расчёт производится наличными в рамках установленных законодательством лимитов, то это расходный кассовый ордер (РКО), приходный кассовый ордер (ПКО), кассовый чек. В розничной торговле учитывается также оплата по банковской карте и оплата при покупках в кредит.

При безналичных расчётах основные документы – входящее и исходящее платёжные поручения. Если система 1С синхронизирована с интернет-банкингом, данные банковских платежей попадают в базу данных автоматически. То же самое происходит, если с базой данных синхронизирована контрольно-кассовая техника. ПКО и РКО обычно вносятся вручную кассиром или бухгалтером.

Они могут быть привязаны к конкретным сделкам покупок или продаж или просто фиксировать увеличение или уменьшение кредиторской или дебиторской задолженности. В итоге у менеджеров и руководителей компании всегда есть возможность проследить задолженности покупателей и самой фирмы перед поставщиками.

Бизнес-аналитика

Самое главное преимущество, которое предоставляет программа 1С Управление торговлей предпринимателям – это неограниченные возможности бизнес-аналитики в любых разрезах торговой деятельности.

С помощью программы можно анализировать:

  • востребованность у покупателей товаров ассортиментных групп, ценовых категорий, стран происхождения, отдельного поставщика;
  • покупательскую активность в разных торговых точках;
  • объёмы продаж в зависимости от сезона, дня недели, даже времени суток;
  • платёжную дисциплину и лояльность покупателей, аккуратность поставщиков в исполнении договорных обязательств;
  • внутреннюю дисциплину в целом и в разрезе отдельных МОЛов;
  • рентабельность опта и розницы в целом и в разрезе отдельных номенклатурных групп.

На основании сформированных отчётов руководство компании принимает решения о смене ассортимента или поставщика, увеличении закупок одних товаров и сокращении закупок других, наказании и поощрении  сотрудников компании.  Функционал 1С Управление торговлей позволяет значительно снизить операционные затраты и автоматизировать все этапы торгового процесса. 

Преимущества сотрудничества с компанией «Атлант IT»

Наша компания занимается продажей и сопровождением всех лицензионных продуктов 1С в Москве. Мы – сертифицированный партнёр разработчика и работаем по его правилам и расценкам. Наша компания несёт обязательства по штатному функционированию программного обеспечения, приобретённого у нас.

Модуль 1С Управление торговлей – один из самых популярных продуктов среди предприятий малого и среднего бизнеса. Это объясняется доступной ценой, за которую можно приобрести программный продукт по автоматизации торговли, не требующий глубоких знаний в области экономики и бухгалтерского учёта, но позволяющий быстро и надёжно навести порядок на складе и в рознице и наладить бесперебойный и гармоничный товарооборот.

Как и другие программные продукты, модуль 1С Управление торговлей поставляется в нескольких версиях: Базовая, Стандарт и Проф. Кроме того, предусмотрен вариант только для розницы и универсальный вариант для оптовой и розничной торговли. Под оптом в России понимается продажа товаров от 1 штуки, но сделка оптовой купли-продажи заключается только между индивидуальным предпринимателями и юридическими лицами с оформление договора и преимущественно с безналичной оплатой.

В базе данных 1С сделки формируются на основании Основного договора – виртуальной ячейки конфигуратора, к которой привязываются все младшие документы.

Сколько стоит управление торговлей?

Все цены компании «Атлант IT» соответствуют прайсу разработчика. Версии программы стоят:

  1. Розница базовая версия - 3300 рублей. Предполагает единственное рабочее место и одно собственное предприятие.
  2. Розница стандартная версия – 13000 рублей. Предполагает несколько рабочих мест и распределенную базу данных.
  3. Розница Проф - 16200 рублей. Идеально подходит для крупной розничной сети.
  4. Управление торговлей для розницы и опта базовая версия – 6700 рублей.
  5. Управление торговлей стандартная версия – 22600 рублей. В том случае, если продукт продаётся с USB-ключом, цена увеличивается до 27300 рублей.

О цене профессиональной версии программы 1С Управление торговлей, условиях апгрейда оболочки 7,7 Торговля и склад, синхронизации торгового модуля с другими продуктами 1С и прочих вариантах сотрудничества звоните нашим специалистам.

Наш инженер всегда готов выехать к вам в офис или торговую точку для настройки приобретенного программного обеспечения и обучения сотрудников. Если с учётом дороги и работы в офисе сотрудник укладывается в три часа, то визит будет бесплатным.

Сделать торговлю прибыльной очень просто. Достаточно научиться ею управлять. В этом вам помогут специалисты компании «Атлант IT».

© 2008-2016, ООО «Атлант ИТ»
Автоматизация предприятий на базе 1С
Полезное:
Контактная информация:
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 17, стр.1, офис 345
(Ближайшие станции метро "Тульская" или "Нагатинская")
+7 (495) 764-37-92