1С: CRM
горячая линия (с 9:00 до 19:00, Пн-Пт.)
Skype
*
446-948-701
Email

Отраслевые решения 1С

Продукты > Отраслевые решения 1С > 1С: CRM
Наименование товара Бесплатные часы Цена
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ Комплект на 5 пользователей 4 26 000 руб
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB) 4 30 200 руб
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка 4 26 000 руб
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 2 19 600 руб
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 6 760 руб
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 31 400 руб
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 58 100 руб
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест 112 200 руб
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест 270 400 руб
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест 513 000 руб
1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0 4 31 200 руб
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 9 750 руб
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 45 300 руб
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 83 850 руб
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест 161 850 руб
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест 390 000 руб
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест 741 000 руб
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 300 рабочих мест 2 164 500 руб
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 500 рабочих мест 3 510 000 руб

Предприятия малого и среднего бизнеса, независимо от вида деятельности, всё больше используют средства взаимодействия  с клиентами в режиме онлайн.  Это позволяет сэкономить время, упростить и унифицировать документооборот, обеспечить автоматизированный учёт товарных операций  и финансовых результатов.

Трендом стала разработка технологий CRM. Эта аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление взаимоотношений  с клиентами». Главная цель CRM-приложений  - охватить потенциального клиента максимальной заботой в виртуальном пространстве. Кроме того, программный продукт оптимизирует бизнес-процессы внутри самой компании-поставщика.

Программы взаимодействия с клиентами особенно востребованы в Москве, учитывая широту аудитории столичных оптовых компаний.

Разработчики программы 1C  не остались в стороне и создали модуль организации взаимодействия с клиентами на базе программы 1С Предприятие версии 8. В настоящее время все клиенты, покупающие классическую «восьмёрку» или уже работающие в ней, могут на выгодных условиях приобрести пакет 1С CRM  версии 3,0, полностью отвечающую требованиям малого и среднего бизнеса, заинтересованного в кастомизации в виртуальном пространстве. Доступна и эконом-версия 2,0, которую можно использовать для ознакомления с модулем. Как только клиент начинает понимать, какие возможности предоставляет новая система управления и аналитики, он почти не задумываясь переходит на версию 3,0, подключаясь к тарифным планам ПРОФ и КОРП.

Первое знакомство

Для ознакомления с возможности системы можно начать с тарифных планов БАЗОВЫЙ или СТАНДАРТ, реализованных  в версии 2,0. Они предполагают следующие опции:

  1. Собственно клиентская база с возможностью занесения в карточку клиента максимально подробной информации.
  2. Возможность расширенного анализа взаимоотношений с клиентами в разрезе ассортимента, сезонности, объёмов продаж, частоты закупок, платёжной дисциплины и т.д.
  3. Возможность вести аналитику по клиентам в динамике (на протяжении периода времени) и в статике (на конкретную дату).
  4. Оперативное управление контактами клиентов, включая номера телефонов, адреса электронной почты, учётных записей мессенджеров и социальных сетей, адреса сайтов и т.д.
  5. Ведение ежедневника с напоминанием о важных встречах, переговорах, отгрузках, истечении срока товарного кредита покупателям, датах оплаты поставщикам и т.д.
  6. Организация рассылок через смс и по e-mail.
  7. Возможность регистрации контрагента по адреcу электронной почты (e-mail клиент).
  8. Интеграция с MS Word и интерфейсом Open Office.
  9. Управления поручениями сотрудникам, занятым общением с клиентами.
  10. Создание виртуальной «воронки продаж» - маркетингового приёма, имеющего целью вычислить наиболее перспективную аудиторию, представители которой с максимальной вероятностью согласятся купить товар или заказать услугу.

В версии СТАНДАРТ появляются такие дополнительные возможности, как реализация поэтапных планов продаж (например, с постепенным увеличением объёмов и лимита товарного кредита), интеграция с пакетом 1С-УНФ (Управление небольшой фирмой) – бюджетной версией программы, предназначенной для представителей малого бизнеса. Возможен внешний вход в систему (удалённая работа). 

Для профессионалов продаж

 Версии программы ПРОФ и КОРП позволяют поднять уровень клиентского менеджмента на новую высоту. Пользователю, который решил купить пакет ПРОФ, становятся доступны следующие опции:

  1. Автоматическая обработка и перенаправление входящих сообщенний. Программа выполняет функции секретаря.
  2. Система управления личным временем пользователя с отправкой важных оповещений на e-mail, телефон или в мессенджер.
  3. Возможность сортировать события по степени важности и бизнес-процессу.
  4. Личный онлайн контроль всех этапов продажи.
  5. Анализ продаж в разрезе конкретных проектов.
  6. Планирование будущих продаж и расширения контактов (например, в преддверии расширения ассортимента или проведения рекламной акции).
  7. Создание собственных маркетинговых проектов и кампаний.
  8. Организация телемаркетинга.
  9. Анализ эффективности рекламных компаний по результатам продаж.

Система CRM на этом уровне позволяет обновлять алгоритмы взаимодействия с клиентами в максимально удобном формате. У пользователей есть возможность интеграции с большинством оболочек 1С, в том числе с сервисом поддержки пользователей Коннект, сервисом быстрой проверки 1С Контрагент и т.д.

При установке версии ПРОФ предполагается использование распределенной базы данных с неограниченным количеством рабочих мест. Пакет стоит 19600 рублей, что совсем немного, учитывая ту широту возможностей, которые получает пользователь.

Высший пилотаж: предложение корпоративным клиентам

 Максимум удобств при пользовании 1С CRM получают клиенты, купившие версию КОРП. Помимо всего вышеперечисленного, у него появляются:

  • совместимость с MS Outlook, MS Exchange, сервисами геолокации и контекстной рекламы;
  • опция интегрального расчёта потенциала и перспективности клиента в разных разрезах;
  • многочисленные возможности бизнес-планирования.

Здесь перечислены далеко не все возможности, которые предоставляет модуль 1С CRM. Узнать обо всех можно, лишь применив программу в деле. У всех клиентов нашей компании есть возможность получить демо-версию, а также арендовать модуль помесячно.

Компания «Атлант IT» - официальный партнёр фирмы 1С в Москве. Мы продаём и сопровождаем все программные продукты этого бренда по расценкам разработчика. 

© 2008-2016, ООО «Атлант ИТ»
Автоматизация предприятий на базе 1С
Полезное:
Контактная информация:
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 17, стр.1, офис 345
(Ближайшие станции метро "Тульская" или "Нагатинская")
+7 (495) 764-37-92