1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
Цена:
26 400 руб
![]() ![]() ![]() ![]()
НазначениеДля работы магазинов автозапчастей (как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов) с ассортиментом: автозапчасти, шины, автомобильные диски, сопутствующие им товары и аксессуары; и бизнес-процессами (подбор автозапчастей из каталогов для конкретных моделей, работа с аналогами). Возможности«1С:Магазин автозапчастей» расширяет функциональные возможности типового решения «1С:Розница» для работы со специфическим ассортиментом (автозапчасти, шины, автомобильные диски, сопутствующие им товары и аксессуары) и бизнес-процессами (подбор автозапчастей из каталогов для конкретных моделей, работа с аналогами) магазинов автозапчастей, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов. Основные функциональные возможности отраслевого решения:
Применение отраслевого решения для автоматизации магазинов автозапчастей позволит существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли. В отраслевом решении «Розница 8. Магазин автозапчастей» реализован механизм учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности выбора (подбора) аналогов в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии. Ведется учет шин и дисков в разрезе дополнительных свойств:
Реализован механизм применяемости авто запчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей. Механизм может быть использован при печати этикеток и ценников, взаимодействии с различными автомобильными каталогами, при подборе номенклатурных позиций в различных документах. В основных аналитических отчетах реализована возможность установки отбора по применяемости. Механизм взаимодействия с автомобильными каталогами, реализованный в конфигурации «Розница 8. Магазин автозапчастей», предоставляет возможность поиска деталей в базе данных каталога и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник конфигурации. Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения «1С:Магазин автозапчастей», имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена. Также «1С:Магазин автозапчастей» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Магазин автозапчастей» может использоваться «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «1С:Магазин автозапчастей», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы. Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «1С:Магазин автозапчастей» администратором системы. Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ. В «1С:Магазин автозапчастей» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. «1С:Магазин автозапчастей» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады предприятия и в магазины. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером. В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов. Отраслевое решение «1С:Магазин автозапчастей» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8.
|