горячая линия (с 9:00 до 19:00, Пн-Пт.)
Skype
*
446-948-701
Email

1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0

Цена: 31 200 руб

Бесплатная доставка
Бесплатная установка
ИТС бесплатно на 3 месяца
Бесплатные часы

 

Назначение

«1С:CRM КОРП» 2.0 - аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Возможности

Пользователи новой редакции «1С:CRM КОРП», редакция 2.0» получают возможность использовать следующие функции относительно текущей редакции:

  • возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы «1С».
  • планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ (1С:Управление проектным офисом, 1С:Управление проектной организацией, MS Project).
  • оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.
  • взаимодействие с корпоративными системами2. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая
1C:CRM СТАНДАРТ
1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0
1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база
+
+
+
+
Расширенная аналитика по клиентам
+
+
+
+
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
 – 
 – 
+
+
Динамические и статические сегменты клиентов
 – 
 – 
+
+
Управление контактами, история контактов
+
+
+
+
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
 – 
 – 
+
+
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
 – 
 – 
 – 
+
Календарь и напоминания
+
+
+
+
Управление временем (тайм-менеджмент)
 – 
 – 
+
+
Подсистема оповещений
 – 
 – 
+
+
Управление стадиями и этапами продаж
 – 
+
+
+
Управления продажами на основе бизнес-процессов
 – 
 – 
+
+
Планирование продаж, контактов
 – 
 – 
+
+
Электронные и sms рассылки
+
+
+
+
Встроенный E-mail клиент
+
+
+
+
Управление поручениями
 – 
+
+
+
Управление бизнес-процессами (BPM)
 – 
 – 
+
+
Воронка продаж
 – 
+
+
+
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
 – 
 – 
+
+
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
 – 
 – 
+
+
Управление маркетингом
 – 
 – 
+
+
Телемаркетинг
 – 
 – 
+
+
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
 – 
 – 
+
+
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
 – 
 – 
+
+
Управление проектами: планирование, план-факт
 – 
 – 
 – 
+
Оперативное управление выполнением этапов проектов
 – 
 – 
 – 
+
Взаимодействие с корпоративными системами
 – 
 – 
 – 
+
Подсистема управления показателями
 – 
 – 
 – 
+
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
 – 
 – 
 – 
+
Интеграция с OpenOffice
 – 
+
+
+
Интеграция с MS Word
 – 
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочих мест
 – 
 – 
+
+
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест
 – 
 – 
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
 – 
 – 
+
+
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
 – 
+
+
+
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
 – 
+
+
+
Возможность работы через тонкий клиент
 – 
+
+
+

 

Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации  управления взаимоотношениями с клиентами можно использовать решения «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.

В комплект поставки программных продуктов «1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» включен  дистрибутив конфигураций «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 2.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами.

При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С (1С:Управление торговлей 8. ред.11 и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ, редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП, редакция 2.0»

© 2008-2016, ООО «Атлант ИТ»
Автоматизация предприятий на базе 1С
Полезное:
Контактная информация:
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 17, стр.1, офис 345
(Ближайшие станции метро "Тульская" или "Нагатинская")
+7 (495) 764-37-92