горячая линия (с 9:00 до 19:00, Пн-Пт.)
Skype
*
446-948-701
Email

1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

Цена: 240 000 руб

Бесплатная доставка
Бесплатная установка

Кому интересен данный продукт

В эффективном решении ежедневных задач, с которыми связана работа предприятии, в автоматизации бизнес-процессов заинтересованы и руководители предприятия, и финансисты, и IT-специалисты. Данная конфигурация, благодаря продуманному наполнению, является удобным инструментом для эффективной работы всех подразделений компании, включая удаленные филиалы и «мобильных» сотрудников.

Перечень функциональных возможностей

При разработке предлагаемого продукта были учтены особенности всех бизнес-процессов предприятия, а также обращалось внимание на взаимодействие разных подразделений компании. С помощью программы можно выполнять весь спектр основных действий, с которыми связано функционирование любой организации:

  • выполнение различных видов учета: поступление и складирование сырья, контроль качества и передача его на производство, работа автотранспорта, оценка качества готовой продукции, внутриэлеваторный, производственный, налоговый, кадровый и бухгалтерский учет и пр.;
  • управленческая деятельность: финансы, закупки, продажи, клиентская база, персонал, склад, взаиморасчеты;
  • ценообразование;
  • реализация готовой продукции;
  • бюджетирование;
  • планирование деятельности;
  • подготовка отчетов, их отправка через Интернет;
  • мониторинг деятельности каждого подразделения в отдельности;
  • анализ деятельности предприятия в целом.

Структура программы

Все подсистемы программы построены таким образом, чтобы максимально автоматизировать весь комплекс работ и в результате получить эффективное, приносящее стабильную прибыль предприятие. Так, подсистема, предназначенная для службы управления персоналом, содержит в себе все основные компоненты, входящие в программу 1С: Кадры. Продукт представляет собой инструмент для ежедневной работы специалистов всех уровней, позволяющий проводить анализ действий, производить расчеты, обеспечивать документооборот в соответствии с нормами законов.

© 2008-2016, ООО «Атлант ИТ»
Автоматизация предприятий на базе 1С
Полезное:
Контактная информация:
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 17, стр.1, офис 345
(Ближайшие станции метро "Тульская" или "Нагатинская")
+7 (495) 764-37-92