горячая линия (с 9:00 до 19:00, Пн-Пт.)
Skype
*
446-948-701
Email

Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием 8"

Цена: 40 250 руб

Бесплатная доставка
Бесплатная установка

 

Назначение модуля «Аренда и управление недвижимостью" для 1С:УПП 8»

Современный ритм жизни в первую очередь обязан различным техническим достижениям. Именно использование современных электронных устройств, способствует максимально эффективной трудовой деятельности.

Поэтому программа «Аренда и управление недвижимостью для 1С:УПП 8» была создана для ведения базы данных объектов недвижимости. Используется для управленческого и бухгалтерского учета в организациях которые сдают в аренду недвижимость. Упрощает учет работы возникающей между арендодателем и арендатором в процессе найма объектов недвижимости. Блок Аренды еще больше расширяет функциональные возможности и без этого мощной программы УПП.

Модуль лучше всего себя продемонстрирует в компаниях занимающиеся строительством или реализацией объектов недвижимости, ведь он в первую очередь заточен для ведения учета коммерческой и не коммерческой недвижимости (торговых центров, офисных зданий, рынков, складских помещений, выставочных комплексов и другое).

Именно с помощью специализированного программного обеспечения «Аренда и управление недвижимостью для 1С:УПП 8» стала возможной реализация списка задач, связанных с управлением, ведением бухгалтерии, а также юридической и административной деятельностью.

Этот современный модуль имеет следующие преимущества:

  1. Обеспечение хранения необходимой информации обо всех объектах. Данные будут представлены в структурированных таблицах с определенной информацией. При желании данные могут быть внесены новые, изменены или удалены. Это очень удобно при каждодневном применении разработки сотрудниками различных компаний. Внешний интерфейс обладает максимальной интуитивностью и предельно понятен, не вызывая затруднений.
  2. Ведение всей документации трудовой деятельности. Благодаря тому, что в программном обеспечении заложены шаблоны пакета Microsoft Office Word. При использовании такой структуры, работа с программным обеспечением не сложнее, чем при работе в обычном документе Word.
  3. Осуществление контроля финансовых операций. Именно благодаря встроенной возможности контроля и регулирования денежных потоков, стало возможно формирование необходимых финансовых документов для осуществления платежных процессов.
  4. Контроль за управлением объектами недвижимости. Фиксация всех необходимых действий позволяет создать актуальную базу заявок, например, на внеплановый ремонт или обслуживание.
  5. При разработке этого ПО специалисты особое внимание уделили лицензированию. Возможно, большое количество вариантов в зависимости от размеров компании и количества обрабатываемой информации.

Использование такого инструмента обеспечивает:

  1. Безопасность. Вся информация находящаяся внутри образованной базы данных закрыта от посторонних и защищена.
  2. Надежность. Разработчики данного программного обеспечения учли многолетний опыт практической трудовой деятельности различных предприятий ведущих деятельность по отношению к объектам.
  3. Индивидуальность. Данный модуль может быть индивидуально настроен в соответствии с определенными потребностями при работе с недвижимостью. Это дает возможность сделать работу максимально удобной.
  4. Эффективность. Благодаря использованию этой программы становится возможна экономия большого количества времени при выполнении повторяющихся операций.
  5. Функциональность. Возможность реализации одновременно большого количества действий.

При поиске универсального инструмента для ведения деятельности с недвижимостью обязательно стоит обратить внимание именно на конфигурацию «Аренда и управление недвижимостью» для «1С:Управление производственным предприятием 8» созданный на последней версии популярной платформы 1С.

Не стоит пытаться сэкономить при попытке использовать другое программное обеспечение. Все, что уже необходимо – создано в этом приложении..

© 2008-2016, ООО «Атлант ИТ»
Автоматизация предприятий на базе 1С
Полезное:
Контактная информация:
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 17, стр.1, офис 345
(Ближайшие станции метро "Тульская" или "Нагатинская")
+7 (495) 764-37-92