Назначение
Модуль «Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» – это комплекс программ, разработанных благодаря совместной работе программистов компаний «1С» и «Элиас ВЦ». Потенциальными пользователями приложения являются владельцы зданий коммерческой недвижимости, девелоперских структур и управляющих организаций.
В 2013 году комплекс программ «1С: Аренда и управление недвижимостью» был удостоен статуса «Лучший продукт 1С-Совместно». Данное «звание» было присвоено программе по итогам выборочного опроса бизнес-партнеров «1С»: в анкете оценивали характеристики программного решения и системы помощи модуля.
Цель модуля состоит в увеличении эффективности бизнес-процессов за счет применения автоматизации бухгалтерского учета различных помещений, управляемости арендной документацией, в том числе контрактами. Приложение предназначено для лиц, решающих задачи управленческого и юридического, административного и бухгалтерского учета.
Тестирование приложения показало его эффективность для управления различными объектами недвижимости – складами, площадками для выставок, рынками, офисами и бизнес-центрами.
Технологической основой модуля «Аренда и управление недвижимостью» есть платформа «1С:Предприятие 8.3». Данное приложение разработано для бюджетных организаций, что позволяет в одной программе вести одновременно учет недвижимости госучреждения и бухгалтерский учет.
Поддержка осуществляется по договору ИТС и при подключении сервиса 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ второй категории.
Особенность
Представляет отдельную конфигурацию, без конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» (Предназначена для установки на ранее купленную программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ").
Основной функционал приложения для автоматизации учета объектов недвижимости
Перечислим главные функции приложения в виде списка:
- регулирование БД хозяйственной недвижимости;
- создание и сопровождение иерархии зданий и строений с перспективой дополнения их характеристик;
- опция создания графического плана расположения объектов;
- автоматизация создания объектов недвижимости из плана размещения;
- возможность быстрого просмотра места размещения выбранного объекта на плане;
- возможность задания любых статусов подотчетной вам недвижимости: арендуется, на ремонте, находится в резерве; свободно;
- группировка, сортировка и фильтрация по тем или иным критериям;
- модуль «Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» располагает функцией формирования графического отчета и его последующей распечатки, пользователь может отобрать интересующие его объекты по разным критериям (свободная площадь, площадь в резерве, ремонте и т.д.);
- операции с объектами и ценами: привязка объекта недвижимости к той или иной ценовой категории, регистрация новых цен, хранение их истории.
Функция модуля – управление договорами аренды
Функциональность модуля «Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» предоставляет пользователю следующий набор опций:
- учет всей первичной документации по аренде;
- разделение в отчетности арендной платы на 2 составляющие: регулярную и переменную;
- опцию управлять приемами расчёта, расценками и ценами, хранить историю;
- вывод на печать первичной документации (файл Word) с использованием популярных шаблонов;
- распечатку графических планов – объекты, которые сданы в наем, будут выделены цветом;
- сбережение телефонных номеров арендаторов с привязкой к их договорам;
- функцию много раз менять ставки на сервис для одного и того же договора;
- опцию учета дискретной (с перерывами) истории аренды;
- применение не единственного валютного курса, а сразу многих – фиксированного, курса Центрального банка с добавлением произвольного процента, коридора валют и т.д;
- возможность учета субаренды и соответствующих договоров;
- инициация и вывод на печать графической отчетности с планами размещения объектов. На планах объекты недвижимости выделяются разным цветом в зависимости от характеристик, арендаторов, условий их договоров и т.д.;
- при разработке нового арендного договора программа проверяет занятость объекта и контролирует превышение его суммарной площади;
- возможность соотнесения одного и того же объекта с несколькими арендаторами;
- возможность продлить договора либо наоборот, расторгнуть их сразу для нескольких арендаторов;
- формирование целого реестра арендных договоров с возможностью их дальнейшей фильтрации или группировки;
- возможность управления взаимными расчетами по каждому договору аренды;
- возможность пользовательской настройки детализации взаимных расчетов с арендаторами – по счетам на оплату, услугам, объектам и платежным периодам;
- Модуль «Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» располагает опцией формирования счетов на оплату и актов выполненных работ «на лету» и позволяет сразу распечатывать сформированные документы;
- приложение имеет функцию расчета арендной платы за неполный месяц, а также на основании усредненных показателей;
- программа может учитывать депозитные (залоговые) платежи;
- возможность проведения анализа просрочки оплаты и начисления соответствующей пени;
- ведение расчетов с владельцами по агентской схеме;
- формирование отчетности с широким выбором параметров для анализа –счетам на оплату и пеням, объектам и услугам, периодам и т.д.
Цена модуля немаленькая, но высвобождение дополнительного рабочего времени, повышение эффективности бизнес-процессов стоит того. В нашей компании вы можете не только купить программу, но и заказать ее установку в Москве. Стоимость установки можно узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону.
Вместо отделдьного модуля Вы можете приобрести полную версию модуля аренды и бухгалтерской программы.