горячая линия (с 9:00 до 19:00, Пн-Пт.)
Skype
*
446-948-701
Email

Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"

Цена: 31 050 руб

Бесплатная доставка
Бесплатная установка

 

Назначение

Модуль «Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» – это комплекс программ, разработанных благодаря совместной работе программистов компаний «1С» и «Элиас ВЦ». Потенциальными пользователями приложения являются владельцы зданий коммерческой недвижимости, девелоперских структур и управляющих организаций.

В 2013 году комплекс программ «1С: Аренда и управление недвижимостью» был удостоен статуса «Лучший продукт 1С-Совместно». Данное «звание» было присвоено программе по итогам выборочного опроса бизнес-партнеров «1С»: в анкете оценивали характеристики программного решения и системы помощи модуля.

Цель модуля состоит в увеличении эффективности бизнес-процессов за счет применения автоматизации бухгалтерского учета различных помещений, управляемости арендной документацией, в том числе контрактами. Приложение предназначено для лиц, решающих задачи управленческого и юридического, административного и бухгалтерского учета.

Тестирование приложения показало его эффективность для управления различными объектами недвижимости – складами, площадками для выставок, рынками, офисами и бизнес-центрами.

Технологической основой модуля «Аренда и управление недвижимостью» есть платформа «1С:Предприятие 8.3». Данное приложение разработано для бюджетных организаций, что позволяет в одной программе вести одновременно учет недвижимости госучреждения и бухгалтерский учет.

Поддержка осуществляется по договору ИТС и при подключении сервиса 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ второй категории.

Особенность

Представляет отдельную конфигурацию, без конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» (Предназначена для установки на ранее купленную программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ").

Основной функционал приложения для автоматизации учета объектов недвижимости

Перечислим главные функции приложения в виде списка:

  • регулирование БД хозяйственной недвижимости;
  • создание и сопровождение иерархии зданий и строений с перспективой дополнения их характеристик;
  • опция создания графического плана расположения объектов;
  • автоматизация создания объектов недвижимости из плана размещения;
  • возможность быстрого просмотра места размещения выбранного объекта на плане;
  • возможность задания любых статусов подотчетной вам недвижимости: арендуется, на ремонте, находится в резерве; свободно;
  • группировка, сортировка и фильтрация по тем или иным критериям;
  • модуль «Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» располагает функцией формирования графического отчета и его последующей распечатки, пользователь может отобрать интересующие его объекты по разным критериям (свободная площадь, площадь в резерве, ремонте и т.д.);
  • операции с объектами и ценами: привязка объекта недвижимости к той или иной ценовой категории, регистрация новых цен, хранение их истории.

Функция модуля – управление договорами аренды

Функциональность модуля «Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» предоставляет пользователю следующий набор опций:

  • учет всей первичной документации по аренде;
  • разделение в отчетности арендной платы на 2 составляющие: регулярную и переменную;
  • опцию управлять приемами расчёта, расценками и ценами, хранить историю;
  • вывод на печать первичной документации (файл Word) с использованием популярных шаблонов;
  • распечатку графических планов – объекты, которые сданы в наем, будут выделены цветом;
  • сбережение телефонных номеров арендаторов с привязкой к их договорам;
  • функцию много раз менять ставки на сервис для одного и того же договора;
  • опцию учета дискретной (с перерывами) истории аренды;
  • применение не единственного валютного курса, а сразу многих – фиксированного, курса Центрального банка с добавлением произвольного процента, коридора валют и т.д;
  • возможность учета субаренды и соответствующих договоров;
  • инициация и вывод на печать графической отчетности с планами размещения объектов. На планах объекты недвижимости выделяются разным цветом в зависимости от характеристик, арендаторов, условий их договоров и т.д.;
  • при разработке нового арендного договора программа проверяет занятость объекта и контролирует превышение его суммарной площади;
  • возможность соотнесения одного и того же объекта с несколькими арендаторами;
  • возможность продлить договора либо наоборот, расторгнуть их сразу для нескольких арендаторов;
  • формирование целого реестра арендных договоров с возможностью их дальнейшей фильтрации или группировки;
  • возможность управления взаимными расчетами по каждому договору аренды;
  • возможность пользовательской настройки детализации взаимных расчетов с арендаторами – по счетам на оплату, услугам, объектам и платежным периодам;
  • Модуль «Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» располагает опцией формирования счетов на оплату и актов выполненных работ «на лету» и позволяет сразу распечатывать сформированные документы;
  • приложение имеет функцию расчета арендной платы за неполный месяц, а также на основании усредненных показателей;
  • программа может учитывать депозитные (залоговые) платежи;
  • возможность проведения анализа просрочки оплаты и начисления соответствующей пени;
  • ведение расчетов с владельцами по агентской схеме;
  • формирование отчетности с широким выбором параметров для анализа –счетам на оплату и пеням, объектам и услугам, периодам и т.д.
Цена модуля немаленькая, но высвобождение дополнительного рабочего времени, повышение эффективности бизнес-процессов стоит того. В нашей компании вы можете не только купить программу, но и заказать ее установку в Москве. Стоимость установки можно узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону.

Вместо отделдьного модуля Вы можете приобрести полную версию модуля аренды и  бухгалтерской программы.

© 2008-2016, ООО «Атлант ИТ»
Автоматизация предприятий на базе 1С
Полезное:
Контактная информация:
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 17, стр.1, офис 345
(Ближайшие станции метро "Тульская" или "Нагатинская")
+7 (495) 764-37-92