горячая линия (с 9:00 до 19:00, Пн-Пт.)
Skype
*
446-948-701
Email

Удаленное обслуживание

Удаленное сопровождение

Компания «Атлант ИТ» предлагает своим клиентам услугу по удаленному сопровождению программ 1С. Воспользоваться данной услугой может любой пользователь лицензионного программного продукта 1С версий ПРОФ или КОРП, при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), а также любой пользователь лицензионного программного продукта 1С базовой версии. Для данного вида сопровождения не требуется со стороны пользователя покупки и установки какого-либо специального программного обеспечения для удаленного доступа, достаточно только иметь активное подключение к сети «интернет».

Удаленное сопровождение имеет ряд значительных преимуществ перед традиционным сопровождением с выездом сотрудника в офис заказчика.

Основные преимущества удаленного сопровождения:

Легко. Не нужно обладать специальными знаниями, достаточно выполнить всего 3 простых шага:

Оперативно. Удаленное сопровождение позволяет оперативно решать срочные вопросы, которые невозможно решить без демонстрации вашей программы нашему специалисту.

Выгодно. Удаленная работа нашего специалиста тарифицируется от 15 минут, в то время когда минимальное время работы нашего сотрудника с выездом в Ваш офис составляет 2 часа.

Безопасно. Для организации удаленного доступа мы используем программу TeamViewer.

TeamViewer — это безопасное решение для удалённого обслуживания. Соединения устанавливаются через полностью зашифрованные каналы с помощью обмена 2048-битными ключами RSA и 256-битным шифрованием сеанса AES. Подробнее.

 

© 2008-2016, ООО «Атлант ИТ»
Автоматизация предприятий на базе 1С
Полезное:
Контактная информация:
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 17, стр.1, офис 345
(Ближайшие станции метро "Тульская" или "Нагатинская")
+7 (495) 764-37-92